Клиента всегда прав?

Клиента всегда прав?

Возможно в каком-нибудь продуктовом магазине или даже в банке, выражение "клиент всегда прав" достаточно правдиво, однако в сфере дизайна это не так. Любая серьезная дизайн студия должна уметь отказывать заказчикам, которые считают, что они умнее любого дизайнера. Иначе придется долго объяснять заказчику буквально по пикселу - зачем он здесь и почему такого цвета, а может стоит его перенести в какое-нибудь другое место или вообще убрать. В результате дизайн у такой студии получится далеким о того, что они хотели сделать. Да, теперь еще придется подумать, а стоит ли такую работу в портфолио помещать. Будущим клиентам потом не объяснишь, что вот это и это - дело рук того заказчика. В целом, картинка будет испорчена, и уже не увидеть того шедевра, который был получен в самом начале работы.

defimgКлиента всегда прав?

Заказчик должен четко сформулировать в начале работы над дизайном, что он хочет получить в результате - цветовая палитра, технические элементы, будущую функциональность (если речь идет о сайте). Далее - работа профессионалов.

Заказчик должен четко сформулировать в начале работы над дизайном, что он хочет получить в результате - цветовая палитра, технические элементы, будущую функциональность (если речь идет о сайте). Далее - работа профессионалов.

Слушать клиента конечно же нужно и важно. Особенно при составлении ТЗ на проект или например в случае, когда в готовом дизайне упущен какой-либо технический элемент, без которого невозможно внедрение CMS системы. Но не более. Клиент должен понимать, что он обратился к профессионалам. Им нужно доверять. Иначе зачем к ним обращаться? Знаешь и умеешь все сам - делай, не трать драгоценное время профессионалов.

Возможно в каком-нибудь продуктовом магазине или даже в банке, выражение "клиент всегда прав" достаточно правдиво, однако в сфере дизайна это не так. Любая серьезная дизайн студия должна уметь отказывать заказчикам, которые считают, что они умнее любого дизайнера. Иначе придется долго объяснять заказчику буквально по пикселу - зачем он здесь и почему такого цвета, а может стоит его перенести в какое-нибудь другое место или вообще убрать. В результате дизайн у такой студии получится далеким о того, что они хотели сделать. Да, теперь еще придется подумать, а стоит ли такую работу в портфолио помещать. Будущим клиентам потом не объяснишь, что вот это и это - дело рук того заказчика. В целом, картинка будет испорчена, и уже не увидеть того шедевра, который был получен в самом начале работы.

События

  • 10.08.2008 - Мега вечерина
  • 10.08.2008 - Мега вечерина
  • 10.08.2008 - Мега вечерина
  • 10.08.2008 - Мега вечерина
  • 10.08.2008 - Мега вечерина
  • 10.08.2008 - Мега вечерина
  • 10.08.2008 - Мега вечерина

Фото с вечерины:

defalt

defalt

defalt

defalt